Этот модуль помог мне сделать следующие выводы относительно того, как ученики могут сами направлять себя в учебе и о роли и месте дифференцированного обучения - удовлетворение потребностей всех учащихся требует тщательной подготовки и планирования изучения учебной темы.
Каждый ученик требует соответствующей поддержки для того, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно в различных учебных ситуациях и чтобы быть независимым в обучении. Ученики, которые испытывают трудности в обучении, и ученики с особыми способностями и талантами требуют различных видов поддержки. В определенной степени эту помощь можно обеспечить, используя различные педагогические технологии.
Каждый ученик требует соответствующей поддержки для того, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно в различных учебных ситуациях и чтобы быть независимым в обучении. Ученики, которые испытывают трудности в обучении, и ученики с особыми способностями и талантами требуют различных видов поддержки. В определенной степени эту помощь можно обеспечить, используя различные педагогические технологии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий