Этот модуль помог мне выяснить мою роль фасилитатора в обучении учащихся по методу проектов, а именно - понять, что главная задача фасилитатора - донести до ученика мнение о том, что основной результат обучения - способность к интенсивному и грамотному поиску знаний. Личностные изменения, а не статическое знания, является единственным, что имеет смысл при выборе цели образования в современном мире. Умение разумно задать вопрос - это основа качественного обучения. Чтобы этого достичь нужны изменения как в самой системе образования, так и изменения в учителей по учебного процесса. Согласна с мнением о том, что сегодня учителю нужно давать разъяснения этих вопросов. По стратегии внедрения проектов - все это важно при создании учебного процесса с учетом относительно навыков 21 века. Надеюсь, что все это будет использоваться в педагогической деятельности учителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий